Возврат товара
На всю технику, представленную в каталоге интернет-магазина feelcleaner.ru, действует гарантия производителя. Гарантийный ремонт оборудования осуществляется в авторизованных центрах бесплатно. Исключение составляют случаи, когда неисправность пылесоса наступила из-за несоблюдения правил эксплуатации.
Действия покупателя в случае поломки оборудования
Если неисправность пылесоса возникла в течение гарантийного срока, не пытайтесь самостоятельно проводить какие-либо действия по восстановлению работоспособности, так как это нарушает условия гарантии и является причиной для прекращения гарантийных обязательств. Неисправный прибор должен быть доставлен в сервисный центр для дальнейшего установления причины неисправности и возможности ремонта мастерами. В отдельных случаях допускается замена товара либо возврат суммы покупки.
Когда выполняется замена пылесоса?
Обмен проданного товара на новый выполняется продавцом в случае обнаружения недостатков и несоответствия техники заявленным характеристикам. Если в момент обращения требуемой модели техники нет на складе, обмен выполняется в течение 30 дней с даты отправки претензии.
Пылесосы относятся к категории технически сложных устройств, в отношении которых действуют определенные правила замены товаров:
● Обнаружение значительного дефекта товара. Под значительным дефектом понимается неисправность, устранение которой требует существенных затрат финансовых средств и времени. К этой же категории относятся недостатки, диагностируемые у данного прибора повторно несколько раз.
● При определении недостатков не соблюдались сроки, определенные законодательством.
● Частые поломки пылесоса, на восстановление которой уходило не менее 30 дней гарантийного ремонта.
Обмен продавцом товара на новую единицу выполняется после предоставления потребителем документов:
➢ Заявление в свободной форме с указанием личных и паспортных данных, контактов, а также подробных сведений о товаре (артикул, дата приобретения, причина замены).
➢ Акт аккредитованного сервисного центра с подтверждением присутствия дефекта техники, невозможности ее ремонта либо факт выполнения множественных ремонтов.
Как вернуть пылесос?
Потребитель имеет право отказаться от покупки в любое время до момента ее принятия у продавца. После приемки и нахождения техники у потребителя вернуть ее в магазин можно в течение 7 дней с момента покупки. Причиной для возврата может выступать только ненадлежащее качество проданного оборудования.
Вернуть пылесос можно только при сохранении внешнего вида и эксплуатационных характеристик техники, а также предъявления документа, удостоверяющего факт приобретения конкретного образца оборудования.
Возврат товара выполняется при предоставлении покупателем документов:
● Заявления на возврат, отправленного на адрес client@feelcleaner.ru.
● Товарного и кассового чека, а также иных документов, подтверждающих факт покупки.
● Паспорта.
● Акт сервисного центра об отнесении техники к категории товаров ненадлежащего качества.
Рассмотрение жалоб и заявлений на возврат осуществляется в течение 5 дней.
Покупатель получает денежное возмещение в сумме, равной стоимости пылесоса. Расходы на доставку товара возврату не подлежат. Денежные средства возвращаются в течение 10 дней со дня подачи заявки.